 
 Версия официального сайта для слабовидящихВерсия официального сайта для слабовидящих
					
					
						
						Версия для слабовидящих 
					
					Информатизация подготовки студентов педагогических специальностей к реализации основных направлений национальной безопасности в образовании
 Версия официального сайта для слабовидящихВерсия официального сайта для слабовидящих
					
					
						
						Версия для слабовидящих 
					
					Информатизация подготовки студентов педагогических специальностей к реализации основных направлений национальной безопасности в образовании
			    
 Курсы повышения квалификации в 2025-2026 учебном  году
 Стоимость обучения зависит от количества часов:
| Количество академических часов | Стоимость обучения, руб. | |
| Для группы до 20 человек | Для группы более 20 человек | |
| 16-35 | 3 200 | 2 600 | 
| 36-71 | 4 200 | 3 200 | 
| 72-144 | 5 200 | 3 600 | 
| 145-250 | 7 300 | 5 200 | 
| Название дополнительной профессиональной программы – программы повышения квалификации | Количество часов | Категория слушателей | Сроки проведения | 
| Архитектура и дизайн психолого-педагогического исследования | 72 | магистранты, аспиранты и научно-педагогические работники высшего и среднего профессионального образования | по мере формирования группы | 
| Внедрение активных методов воспитательной работы и социального проектирования в образовательной организации | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| 
			 Актуальные проблемы средств массовой информации в современном обществе.  | 72 | Журналисты районных изданий Омской области и другие | по мере формирования группы | 
| Обучение навыкам оказания первой помощи | 72 | Руководители организаций, административные работники, преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Деловой русский язык | 18 | Руководители организаций, работники отделов кадров, государственные гражданские служащие | по мере формирования группы | 
| Актуальные проблемы государственного и муниципального управления | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы | 
| Государственное и муниципальное управление | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы | 
| Конфликтология | 72 | Руководители организаций, работники отделов кадров, преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Кадровая работа, современные технологии делопроизводства и архивоведения | 72 | Руководители организаций, работники отделов кадров | по мере формирования группы | 
| Бюджетный процесс, бухгалтерский учет и отчетность в системе государственного и муниципального управления | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы | 
| Бизнес планирование в малом и среднем бизнесе | 72 | Руководители организаций, административные работники | по мере формирования группы | 
| Актуальные проблемы социальной работы с населением | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы | 
| Применение современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании различных дисциплин (по профилю) | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Программа для работников органов опеки и попечительства | 72 | Работники органов опеки и попечительства, социальные работники | по мере формирования группы | 
| Коррекционная деятельность в условиях инклюзивного образования | 72 | Педагоги общеобразовательной школы, коррекционной школы, воспитатели. | по мере формирования группы | 
| Организация инклюзивного образования | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы воспитатели, заведующие детскими садами | по мере формирования группы | 
| Организация и содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
| Особенности обучения и сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
| Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы | 
| Клинико-психологические компетенции участников образовательного процесса | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы | 
| Профилактика дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья формированием компетентной педагогической среды | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы | 
| Превенция (или профилактика) нарушений психического здоровья у детей | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы | 
| Превенция дезадаптации студентов-инвалидов формированием инклюзивной образовательной среды | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы | 
| Профилактика стрессовых расстройств в профессиональной деятельности | 72 | Преподавателей вузов и колледжей. Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы | 
| Подготовка школьников к ЕГЭ по математике | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
| Подготовка школьников к ЕГЭ по русскому языку и литературе | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
| Подготовка школьников к ЕГЭ по истории | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
| Подготовка школьников к ЕГЭ по обществознанию | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы | 
Мы ждём Вас в отделе профессиональной переподготовки и повышения квалификации ОмГА!
	 Ваши профессиональные интересы и пожелания будут учтены максимально возможным образом!
	 Для зачисления необходимо предоставить следующие документы: паспорт, Диплом об образовании.
 Наш адрес: Омск – 105, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 116
 Телефон отдела/факс: +7 (3812) 68-35-92
 E-mail: fdo-omga@mail.ru