Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Глобальный университетский саммит БРИКС — официальное мероприятие председательства России в БРИКС в 2015-2016 годах; состоялся 26-28 октября 2015 г. на площадках МГИМО, МГУ, РУДН и МИСиС

В глобальном университетском саммите БРИКС приняли участие 600 специалистов из 120 учебных заведений и научных центров стран БРИКС. 

27 октября МГИМО открыл свои двери для всех участников Саммита. С приветственными словами к участникам мероприятия обратились ректор МГИМО А.Торкунов, Министр иностранных дел Российской Федерации С.Лавров, заместитель министра образования и науки Российской Федерации А.Климов, президент Российского союза ректоров, ректор МГУ им. М.В.Ломоносова В.Садовничий.

Профессор Патласов О.Ю. поднял в МГИМО вопросы:

1. Состав участников сетевого университета БРИКС, предполагается ли включить в число образовательных организаций негосударственный сектор и региональные вузы Сибири и Дальнего Востока, имеющие серьезный опыт сотрудничества с университетами Китая. Большая тройка (РУДН, МГИМО, МГУ) не показало высокой эффективности в работе сетевого университета ШОС, где не выдается даже диплом единого образца.

2. Как планируется совмещать образовательные программы 5 стран участниц, в которых только в РФ предусмотрены ФГОС ВО 3+, в других странах отсутствует государственная стандартизация.

3. Какие языки будут языками университета БРИКС? Справедливо ли вести обучение и на китайском, русском и английском как официальных языках ООН или так же на португальском или в Индии на каких из 30 языков рекомендуется обучение (бенгальский, санскрит, малаялам и пр.), считаю, что на хинди, т.к. на нем осуществляется подготовка в 60 индийских университетах?


1-161115.JPG


За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.

Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».

Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств,  а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.

В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза  и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.

В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.

В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.

В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.

Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.