Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
                        


Итоги III Всероссийского конкурса с международным участием на лучшее научное издание в области гуманитарных наук

Омская гуманитарная академия выражает благодарность вузам, принявшим участие в конкурсе, и подводит итоги III Всероссийского конкурса с международным участием на лучшее научное издание в области гуманитарных наук (среди преподавателей высших учебных заведений и практических работников).

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

 1.jpg

2.jpg

3.jpg 


Лучшая монография по направлению
«Психология и педагогика»

Социально-философские и психолого-педагогические
технологии в условиях модернизации образования:
коллективная монография / Р.Н. Афонина,
В.М. Гребенникова, Э.Р. Кашапова, Д.В. Лепешев,
Н.И. Никитина. — М.: Научное обозрение, 2014. — 178 с.

Лучшее учебное пособие для студентов
по направлению «Психология и педагогика»

Тестовые задания по курсу
Основы математики для студентов
специальности «Педагогика и методика начального
обучения» / Т.П. Кучер. — СПб.: Реноме, 2014. — 415 с.

Лучшее учебное пособие по «Социальной педагогике»

Философия социализации и воспитания /
А.Н. Тесленко, Д.В. Лепешев. — Астана — Кокшетау:
КУАМ, НИИ СПИ, 2014. — 242 с.    


ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

4.jpg


Знакомимся с величинами: Учебное пособие по
формированию представлений о величинах у детей
5-7-летнего возраста / Т.П. Кучер. — Алматы, 2014. — 80 с.


ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

 5.jpg

 6.jpg

Трудовая миграция в процессах взаимоинтеграции
народнохозяйственных систем: основы теоретизации и
принципы национального регулирования / Е.В. Козлова,
Д.С. Ушаков. — Ростов-н/Д.: Наука-Спектр, 2014. — 216 с.

Актуальные проблемы социально-экономического
развития региона (на материалах Павлодарской
области) / под ред. В.П. Шеломенцевой. — Павлодар:
Инновац. Евраз. ун-т, 2014. — 304 с.

ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»

7.jpg


Логистика / Г.Г. Левкин, А.М. Попович. — Омск: Из-во
Ом. гос. ун-та, 2014. — 240 с.


ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»

 8.jpg

 9.jpg

Диплом I степени

Сингулятивы в современном русском языке /
В.Н. Мусатов. — М.: Наука, 2014. — 200 с.



Диплом II степени

Концептуальные исследования в современной
лингвистике: теория и практика (на примере
ландшафтных концептов) / М.В. Пименова,
Ж.Ж Капенова. — Павлодар-Кемерово:
Кереку, 2014. — 160 с.

ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»

 10.jpg


Русский язык. Учеб. для 10 кл. естест.-математ.
направления / Г.Н. Кенжебалина, Ж.Ж. Капенова,
Н.В. Мирошникова, Г.Кю Шаикова. – Астана:
«Арман-ПВ», 2014 – 352 с.


ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»

 11.jpg


Курс специализации по лингвистике: теоретические и
прикладные аспекты / Л.В. Кульгавова,
Л. Топка. – Иркутск: ИГЛУ, 2014. – 371 с.


ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА

Педагогика детской одаренности. Сопровождение развития: учебное
пособие / О.С. Парц. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 138 с.

Современное состояние озер Северо-казахстанской области: учебно-
методическое пособие / П.С. Дмитриев, Н.П. Белецкая, И.А. Фомин. —
Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2015. — 153 с.

Морфология. Модуль «Современный русский язык»: методические
рекомендации и материалы для самостоятельной работы / сост.
Е.А. Глотова. — 2 изд., доп. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 68 с.

От познания к творчеству: сборник тестов по русскому языку и культуре
речи / сост. Е.П. Елисеева, Е.А. Штехман. — Омск: Изд-во ОмГПУ,
2014. — 60 с.

    Практикум по орфографии и пунктуации: сб. контрольно-измерительных
    материалов / сост. Е.П. Елисеева, Е.А. Штехман. — Омск: Изд-во ОмГПУ,
    2014. — 80 с. 

    Теория языка: практикум / сост. Н.В. Киреева, Ю.Ю. Литвиненко. — Омск:
    Изд-во ОмГПУ, 2014. — 100 с.

    Словообразование. Морфемика. Модуль «Современный русский язык»:
    контрольные работы и методические указания к их выполнению /
    авт.-сост. Е.Ю. Виданов. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 28 с.



За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.

Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».

Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств,  а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.

В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза  и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.

В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.

В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.

В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.

Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.