ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»
|
|
|
Лучшая монография по направлению
Социально-философские и психолого-педагогические |
Лучшее учебное пособие для студентов
Тестовые задания по курсу |
Лучшее учебное пособие по «Социальной педагогике»
Философия социализации и воспитания /
|
ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
|
|
|
Знакомимся с величинами: Учебное пособие по |
|
ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
|
|
|
|
|
Трудовая миграция в процессах взаимоинтеграции |
Актуальные проблемы социально-экономического |
|
ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
|
|
|
|
Логистика / Г.Г. Левкин, А.М. Попович. — Омск: Из-во |
|
ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»
|
|
|
|
|
Диплом I степени
Сингулятивы в современном русском языке /
|
Диплом II степени
Концептуальные исследования в современной |
|
ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»
|
|
|
|
Русский язык. Учеб. для 10 кл. естест.-математ. |
|
ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ»
|
|
|
|
Курс специализации по лингвистике: теоретические и |
|
ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА
Педагогика детской одаренности. Сопровождение развития: учебное
пособие / О.С. Парц. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 138 с.
Современное состояние озер Северо-казахстанской области: учебно-
методическое пособие / П.С. Дмитриев, Н.П. Белецкая, И.А. Фомин. —
Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2015. — 153 с.
Морфология. Модуль «Современный русский язык»: методические
рекомендации и материалы для самостоятельной работы / сост.
Е.А. Глотова. — 2 изд., доп. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 68 с.
От познания к творчеству: сборник тестов по русскому языку и культуре
речи / сост. Е.П. Елисеева, Е.А. Штехман. — Омск: Изд-во ОмГПУ,
2014. — 60 с.
Теория языка: практикум / сост. Н.В. Киреева, Ю.Ю. Литвиненко. — Омск:
Изд-во ОмГПУ, 2014. — 100 с.
Словообразование. Морфемика. Модуль «Современный русский язык»:
контрольные работы и методические указания к их выполнению /
авт.-сост. Е.Ю. Виданов. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 28 с.
За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.
Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».
Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств, а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.
В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.
В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.
В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.
В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.
Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.