Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: свежие решения рекламного рынка

16 - 19 апреля, 2013
Центральный Дом Художника
www.design-reklama.ru

Весна — время перемен. Для рекламного рынка, со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи. Узнать о самых актуальных из них можно было на выставке рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая прошла с 16 по 19 апреля 2013 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии. Среди участников омич — профессор, зав. кафедрой коммерции, маркетинга и рекламы ОмГА О.Ю. Патласов.

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» каждый год формируется обширная деловая программа при участии ведущих ассоциаций и институций. Прошло около 100 мероприятий деловой программы на 5 площадках во все дни выставки, включая 107 участников программы при поддержке 17 партнеров. Программа была сгруппирована по тематическим дням: День дизайна, День брендинга, PR-технологий, День наружной рекламы, День теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

0605138.jpg

Официальная поддержка

Под патронатом:
Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

При поддержке:
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP),
Торгово-промышленной палаты РФ,
Московской торгово-промышленной палаты,
Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР),
Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»,
Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы.

0605137.jpg

Участники

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя 180 компаний из 7 стран: России, Англии, США, Германии, Польши, Турции и Украины. Выставка сегментирована по тематическим разделами, участвуют в которых такие компании как:

ДИЗАЙН: DEZA СТУДИЯ, ТИПО ГРАФИК ДИЗАЙН, ЛБЛ ПРИНТ, ДЕПОЗИТФОТОС, ДИЗАЙНЛЕНД СТУДИЯ, СУВЕНИР-ДИЗАЙН, FOTOLIA, ДИЗАЙН-СТУДИЯ ДАШИ ЧЕНСКОЙ;

ПОЛИГРАФИЯ: ABT GROUP, B2B-PRINT, PRINT SPACE, АВГУСТ БОРГ, АВТОГРАФФ, АЛЬФА-ДИЗАЙН, АСТЕРИСК, БЕРЕГ, БЛАНК, ВАЙОЛЕТ ПРИНТ, ДУБЛЬ В, ИНТЕГРАЛ-ПРЕСС, КЕМ. ТИПОГРАФИЯ, КУРТ, ПАК ПРИНТ,ПОЛИМАТ,РЕГЕНТ-АРТ, СИТИ ПРИНТ, ЮСМА, КОМПАКТ МЕДИА, ЛАРСОН ЦЕНТР;

ИНТЕРНЕТ: ELAMA.RU, ITSOFT, KREADO, MMSCO, UMI.CMS, ВЕБ КРЕАТОР, ЛЮБИМАЯ СТУДИЯ, ОНЛАЙН ПРИНТ, ЭДФОН;

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / ОБОРУДОВАНИЕ: АПЕЛЬСИН РГ, ИНДОРРЕКЛАМА, СЕНСОРНЫЙ МИР, ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, ЛРТ, НИССА ДИСТРИБУЦИЯ;

P.O.S.M: BRANALDI RUS, ВИРТУ, ГЕЛЬВЕТИКА-ТРЕЙДИНГ, ДИСПЛЕЙ НВ, ДСГ, ИГРА, КИМ, ТИ ТИ ДЖИ, П.О.С. МАТЕРИАЛЫ, СТУДИЯ 25, ФРЕШ, ЯРКОНЦЕПТ;

РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ: BRUNNEN, CASPI GRUP, FRUIT OF THE LOOM, LUXURY GOODS, P.R.STYLE, АРТ БАЗАР, АРТЕФАКТ, ВИВА ПЕНС, ГЕЙЗЕР, ЕЖЕ, ИНПРО, КРУГ ГК, МАКРОС, ПЕТРОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, ПРОВАЙН, ПРОЕКТ 111, СПАРК-М

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»


0605135.JPG


За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.

Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».

Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств,  а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.

В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза  и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.

В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.

В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.

В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.

Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.